Вопрос-ответ

Влександр Петров
Евпатоия
03.12.2018
Люди добрие скажите пожалуйста по вториником со кольки до скольки рабодает 27 участок для приема скажите пожалуйста
 
Марина
Евпатория
29.11.2018
Уважаемая администрация! Я,мать ребёнка до года,отказываюсь посещать педиатра в кожвен диспансере!как вы себе представляете «день здорового ребёнка» в подобном учереждении?
 
Наталия
Евпатория
28.11.2018
Уважаемая Администрация детской поликлиники! Прошу Вас предоставить ответ на указанный электронный адрес о том, какими нормативно-правовыми актами и санпинами предусмотрено размещение педиатров в помещении кожвен отделения детской больницы. Кроме того, прошу сообщить как будет организован "день здорового ребенка", а также какие методы дезинсекции предусмотрены.
Уважаемая Наталия!
Временный перевод 2 педиатрического отделения на территорию детской больницы по адресу ул. Д Ульянова, 58 организован в связи с начавшимся ремонтом правого крыла здания детской поликлиники по ул. Некрасова, 85. Педиатрическое отделение переведено на 1 этаж левой части административного здания детской больницы. Кожно-венерологическое отделение располагается на 2 этаже данного здания.
В целях разделения потоков пациентов, каждое отделение имеет отдельный вход, что соответствует приложению к СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 п.2.16. График работы педиатрического отделения остается неизменным, как и день «здорового ребенка». Дезинсекционные мероприятия (уничтожение насекомых) проводится с профилактической целью в соответствии с действующими нормативными актами.
Администрация ГБУЗ РК «Евпаторийская городская больница»
Копань Василий
Евпатория
28.11.2018
При правильном вводе защитного кода с картинки возникает ответ: "неправильно введен защитный код"
Уважаемый Василий! Надпись "неправильно введен защитный код" возникает при неправильном вводе кода с картинки. Возможные пути решения: - если код плохо читается достаточно обновить страницу;
- использовать последнюю версию браузера;
- не отключать в браузере скрипты;
- использовать другой браузер.
В перспективе защита от роботов будет реализована иначе и не потребует ввода кодов.
Елена
Евпатория
27.11.2018
Уважаемые администраторы сайта, невозможно записаться на приём. Невозможно вписать дату рождения. Это ужасно.
Дата вводится в формате ДД.ММ.ГГГГ, при этом точки вводить не надо. Если Вы вводите дату с помощью цифровой клавиатуры, пожалуйста, убедитесь, что нажата клавиша NumLock.
Харабаджи Семен
Евпатория
06.11.2018
Не проходил 3 недели насморк,попал на прием к ЛОРу Лукашик в платной поликлинике,она мне помогла и объяснила,что такие осложнения из-за кривой носовой перегородки,надо делать операцию. Объяснила,что надо записаться на прием к ЛОРу в Евпаторийскую поликлинику и дальнейший порядок действий:прием у лора,потом в Больнице в ЛОР-отделении назначается дата операции,и к этой дате по направлениям из поликлиники сдаешь все анализы для разрешения операции. В Поликлинике записался я к лору Микитюк,потому что к ней можно было попасть быстрее.Взял на работе отпуск за свой счет, чтобы с этим всем разобраться. И началось. Зашел в кабинет на полтора часа позже времени записи. Объяснил, что мне нужно, все, молча Микитюк с медсестрой давай что-то писать, на все вопросы- "Не мешайте,не отвлекайте, а то будем сейчас ругаться" в итоге выписали мне кучу направлений-иди сдавай анализы. Я спрашиваю: "а как узнать дату операции?мне надо знать,больничный там оформлять,у меня работа все же,деньги..." Ответ:"Вот сдавай анализы,собирай все эти рентгены и тд и мы тебе выпишем направление в больницу,там уже с датой определишься,это там решают,мы только вот направления выписываем и на основании анализов допускаем операцию". На мое уточнение, что мне другой врач по-другому объяснял,что надо сначала с датой операции определиться, ответ:"Все, не задавай лишних вопросов,иди сдавай анализы, а то сейчас ругаться будем, не задерживай". Ну я пошел выполнять,все сделал в принципе за неделю,получил заключение от терапевта,все хорошо. Вот сегодня, 06.11.2018, все принес ЛОРу Микитюк, опять попал в кабинет только через полтора часа после времени записи. "Вот,молодец,вот тебе направление,иди с ним в Больницу, в ЛОР-отделение" -Спасибо. Прихожу я в Больницу, попадаю к врачу(имени,к сожалению, не знаю), объяснил,что мне нужно операцию на нос. Врач: Ну хорошо, можем записать на 4 декабря. Я: Ну ладно,а что?как?куда приходить? Врач: ну вот 4го и приходите с анализами прям сюда Я: А анализы,вот я сдал все Врач: Зачем? Я: Ме ЛОР Микитюк в поликлинике сказала их сдать Врач: А,ну привет этой Микитюк, анализы действительны в течении 10 дней, надо было сначала сюда прийти о дате договориться, а потом перед датой операции все сдать. Я: Спасибо. И в итоге: потерянное время, потраченный в пустую отпуск за свой счет, потраченные нервы в очередях, потраченные бюджетные деньги на мои анализы,которые теперь можно выкинуть. И у меня как бы вопрос немой: Почему один врач (Лукашик) знает порядок действий при таких операциях, а другая (Микитюк), которая принимает в ТОМ ЖЕ 81-ом кабинете НЕ ЗНАЕТ?! И этот отзыв больше направлен на то, чтобы этой Микитюк объяснили что зачем и в какой последовательности делать в таких ситуациях. Чтобы люди,которые захотят сделать такую же операцию уже не попали так же как я, чтобы все сделали правильно, чтобы врач их правильно уже направила и чтобы никто уже зря не тратил свое время и нервы (и даже деньги).
 
Сергеева Рената
Москва
02.11.2018
У меня крик о помощи! Как такой бесчеловечный и не компетентный врач -терапевт Халимов Абдурахман Мустафаевич ,может работать в больнице???Вчера моя 83 летняя мама , ветеран труда, инвалид с диабетом, была доставлена скорой помощью в приёмный покой ,с давлением 220/115 , притом ,что до приезда в больницу, это был четвертый вызов скорой помощи за сутки. Халимов не принимал маму 2,5 часа., а далее измерив давление которое на тот момент снизилось до 150/100 благодаря сделанных уколов и таблеток врачей скорой помощи ,отправил Ее домой. Через два часа была вызвана пятая скорая за сутки, давления было 230/110, врач скорой помощи был удивлён , что маму не госпитализирована. Где искать помощь в Городе Здравнице ?????
 
Белоус Анна
Евпатория
30.10.2018
Переехали из города Саки. Пришли в поликлинику города Евпатории поставить двух своих детей на учёт в данное учреждение. В 6 кабинете требуют «открепление». Поехали в Саки за откреплением, врачи таких бумаг не дают, а направляют в ОМС. ОМС в свою очередь посылает нас обратно в Евпаторийскую поликлинику, т.к. по Ст.406 врач – педиатр, по участку, должна поставить нас на учёт по письменному заявлению. Вопрос, как быть?

Уважаемая Анна!

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" медицинское учреждение направляет запрос на открепление в ту медицинскую организацию, от которой Вы хотите открепиться.

Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к заведующего детской поликлиники ГБУЗ РК «Евпаторийская городская больница» по адресу: г. Евпатория, ул. Некрасова,85 каб. 29а, и предоставить следующие документы:

(далее)
Старикова Ирина
Евпатория
24.10.2018
В этом году прошла диспансеризацию. Сделала маммографию 25 сентября. Мёд.работник сказала,что результат передадут в поликлинику п. Новоозерного ,где я проживают. Через 3 недели ,не дождавшись результата,прозвонила в Крыммедстрах. Вот,уже месяц прошёл и не понятно,когда узнаю результат. Спасибо.
Уважаемая Ирина! 26.10.2018 года Вам выписан и передан дубликат маммографического исследования. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Дмитрий
Евпатория
21.09.2018
Записал ребенка к педиатору с помощю он лайн kvrachu.egb.org.ru как отменить запись ? Звонил в регестратуру , ответили, что они снять запись не могут. В справочнике системы информация не совподает с сайтом
Уважаемый Дмитрий! Сообщаем Вам, что в настоящее время функция онлайн отмены записи к врачу не действует, в перспективе она будет реализована. Отмену к врачу может осуществить старший медицинской регистратор или специалист стола справок. Со специалистами регистратуры будет проведена техническая учеба по данному разделу работы. На сайте и в системе онлайн записи размещена актуальная информация о работе врачей.
Авраам
Евпатория
20.09.2018
Не первый раз привожу больных родственников с постельным режимом, либо лежачих. На проходной попадаю на хулигана без формы, без бейджа, без удостоверения. В будке у него вечно перегар. На просьбу пропустить на 5 мин больного с постельным режимом(предоставляю заключение врача), хамит, не может связать 2 слов, угрожает палкой. Никаких запрещающих знаков, установленных законодательством не висит на въезде. Шлагбаум-это конечно хорошо, но объясните "сотрудику(предроложительно вашему*)", что больных на личном авто на ограниченное время можно пропускать, либо организуйте въезд согласно законам РФ.

Уважаемый Араам!

Сообщаем, что порядок пропускного режима по въезду граждан на личном транспорте на территорию стационара городской больницы и процедура оформления разрешающих документов разработана в соответствии с нормами Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального Закона «О противодействии терроризму», предписаниями СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» и регламентирована нижеследующими локальными актами ГБУЗ РК «Евпаторийская городская больница»:
(далее...)

Любовь
Евпатория
23.07.2018
Здравствуйте Могу ли я в субботу вызвать ребенку врача на дом?
Да, можете - с 8.00 до 12.00.
Полуянова Елена
Евпатория
20.07.2018
Как записаться к стоматологу через сайт, эта услуга указана на главной странице
Уважаемая, Елена! На Ваше обращение сообщаем следующее: В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 22.12.2017г. №2626 "Об утверждении регламента по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу" п. 12 Услуга предоставляется в следующих случаях: при обращении пациента в медицинскую организацию для записи на прием к следующим специалистам: участковому врачу-терапевту к участковому врачу-педиатру к врачу общей практики (семейному врачу) к врачу-стоматологу к акушеру-гинекологу. В ГБУЗ РК «Евпаторийская городская больница» стоматологическая помощь оказывается прикрепленному населению в амбулаториях пгт, Мирный, пгт. Заозерное, пгт. Новозерное. Если Вы являетесь жителем одного из поселков, на прием к стоматологу общей практики Вы можете записаться по телефонам: пгт, Мирный: 4-81-02, пгт. Заозерное: 2-18-75, пгт. Новозерное: 4-61-02. Спасибо за Ваше обращение.
Давкуш Наталия Валериевна
Евпатория
13.07.2018
Добрый день, сегодня, 13.07.2018 г., начиная с 10.00 пытаюсь дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к педиатру, к сожалению в регистратуре ни по номеру 2-84-81, ни по номеру 3-11-69 трубку никто не берет на протяжении более 2-х часов. Как прикажете это понимать?
Уважаемая Наталия Валериевна! В связи с ремонтными работами, проводимыми в детской поликлинике по ул. Некрасова,85 произошел разрыв телефонной сети. После проведенного восстановления, телефоны работают в обычном режиме. Приносим свои извинения.
Вершинина Тамара Александровна
Евпатория
05.07.2018
Добрый день. Последний раз свою карточку видела на приёме у доктора Аблязовой Н.Б. 25.06.18 в 11.30. Записалась к врачу травматологу на 03.07.18. Попав к врачу, выяснилось, что карточка отсутствует... (далее)
Уважаемая Тамара Александровна! Ваша амбулаторная кара находится в регистратуре городской поликлиники ГБУЗ РК «Евпаторийская городская больница», по адресу: г. Евпатория, ул. Некрасова, 39. В случае обращения на прием в городскую поликлинику, амбулаторная карта будет находиться у врача.