Результаты проведенного анкетирования о качестве предоставления медицинских услуг

20.07.2016

В период с 10 по 13 июля в ГБУ3 РК «Евпаторийская детская клиническая больница», проводился социологический опрос в целях изучения удовлетворенности населения Евпатории доступностью, качеством и условиями оказания амбулаторной и стационарной медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования.

Доводим до вашего сведения результаты социологического опроса (анкетирования) в стационаре.

Материально-бытовой оснащенностью учреждения удовлетворены 72% пациентов, частично удовлетворены - 28%. При этом условиями содержания в стационаре удовлетворены 95% пациентов, остальные 5% - частично удовлетворены.

Все пациенты оценили действия медицинского персонала при проведении процедур, требующих обезболивания как «хорошо». 90% респондентов оценили вежливость и внимательность врача на 5 баллов (из 5), при этом вежливость и внимательность медицинской сестры достойна пяти баллов по мнению 97,5% пациентов.

Диетическим питанием во время стационарного пребывания в медицинском учреждении удовлетворены – 77,5% опрошенных, частично удовлетворены – 17,5%.

Условиями пребывания и обслуживанием в приемном отделении удовлетворены 77,5% пациентов. При этом время ожидания медицинской помощи в приемном отделении составило: до 30 мин. в 35% случаев, до 45 мин. – 32,5%, до 60 мин. – 10%.

82,5% респондентов оценили уход медицинского персонала за пациентами на «отлично»,  30% - на «хорошо», 2,5% - на «удовлитворительно».

Пациенты, прошедшие стационарное лечение в детской больнице лекарственные препараты не приобретали, дополнительные диагностические исследования не оплачивали, благодарность врачу в материальном виде не преподносили.

Информационным обеспечением (информационные стенды, сайт) удовлетворены – 37,5% пациентов, частично удовлетворены -17,5%.

90% респондентов рекомендуют обращаться в медицинское учреждение друзьям и родственникам.

Результаты социологического опроса (анкетирования) в поликлинике.

Все опрошенные респонденты по поликлинике при первом обращении в медицинское учреждение записались на прием к врачу – получили талон с указанием времени и даты приема.

Срок ожидания приема у врача составил: меньше 5 дней – 94%, 5 дней – 2%, 7 дней – 4%. Срок ожидания  лабораторного исследования составил: меньше 5 дней – 98%, 5 дней – 0%, 7 дней – 2%. Срок ожидания диагностического исследования составил до 15 дней в 48% случаев, от 16 до 20 дней – 18%,  от 21 до30дней – 28%, от 31 до 60 дней – 6%.

По оценке ожидания приема: очереди не было - 42%, очередь незначительная – 46%, очередь до 30 мин – 8%.

Работой регистратуры удовлетворены – 82% опрошенных, условиями ожидания приема - 74% пациентов. Остальные 18 и 26% соответственно - частично удовлетворены.

Информационным обеспечением в детской поликлинике удовлетворены и пользовались сайтом – 52% пациентов, частично удовлетворены, пользовались – 36%, не удовлетворены, пользовались - 2%, не пользовались – 10%.

Обслуживанием участкового педиатра удовлетворены – 92%, частично удовлетворены – 28%, не удовлетворены – 8% пациентов. Обслуживанием узкими специалистами удовлетворены – 92% респондентов, частично удовлетворены – 8%.

Никто из опрошенных оплату каких-либо медицинских услуг в детской поликлинике не производил.

В итоге 96% пациентов рекомендовали обращение в данное медицинское учреждение.

Согласно анализа результатов анкетирования удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница» большинство респондентов удовлетворены результатами оказания медицинской помощи в ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница».


Администрация ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница»