Результаты проведенного анкетирования качества предоставления медицинских услуг

23.03.2016

В период с 10 по 20 марта в ГБУ3 РК «Евпаторийская детская клиническая больница», проводился социологический опрос в целях изучения удовлетворенности населения Евпатории доступностью, качеством и условиями оказания амбулаторной и стационарной медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования.

Доводим до вашего сведения результаты социологического опроса (анкетирования) в стационаре.

Материально-бытовой оснащенностью учреждения удовлетворены 72% пациентов, частично удовлетворены - 28%. При этом условиями содержания в стационаре удовлетворены 96% пациентов, остальные 4% - частично удовлетворены.

Все пациенты оценили действия медицинского персонала при проведении процедур, требующих обезболивания как «хорошо». Единодушно, на 5 баллов (из 5) респонденты оценили вежливость и внимательность врача, при этом вежливость и внимательность медицинской сестры достойна пяти баллов по мнению 96% пациентов.

Питанием во время стационарного пребывания в медицинском учреждении удовлетворены - 78% опрошенных, частично удовлетворены - 18%.

Условиями пребывания и обслуживанием в приемном отделении удовлетворены 94% пациентов. При этом время ожидания медицинской помощи в приемном отделении составило: до 30 мин. в 52% случаев, до 45 мин. - 30%, до 60 мин. – 16%.

70% респондентов оценили уход медицинского персонала за пациентами на «отлично», остальные 30% - «хорошо»

Пациенты, прошедшие стационарное лечение в детской больнице за свои средства лекарственные препараты не приобретали, дополнительные диагностические исследования не оплачивали, благодарность врачу в материальном виде не преподносили.

Информационным обеспечением (информационные стенды, сайт) удовлетворены (пользовались сайтом) - 48% пациентов, частично удовлетворены, пользовались -12%, не пользовались - 40%.

Все 100% респондентов рекомендуют обращаться в медицинское учреждение друзьям и родственникам.

Результаты социологического опроса (анкетирования) в поликлинике.

Все опрошенные респонденты по поликлинике при первом обращении в медицинское учреждение записались на прием к врачу – получили талон с указанием времени и даты приема.

Срок ожидания приема у врача составил: меньше 5 дней – 88%, 5 дней – 6%, 7 дней – 6%. А срок ожидания направления на лабораторные исследования составил: меньше 5 дней – 86%, 5 дней – 10%, 7 дней – 4%. Срок ожидания направления на диагностические исследования составил до 15 дней в 84% случаев, 15 дней – 16%.

По оценке ожидания приема в очереди: очереди не было-50%, очередь незначительная – 38%, очередь до 30 мин – 10%, очередь больше 30 мин.- 2%.

Работой регистратуры удовлетворены – 66% опрошенных, условиями ожидания приема - 74% пациентов. Остальные 34 и 26% соответственно - частично удовлетворены.

Информационным обеспечением в детской поликлинике удовлетворены и пользовались сайтом – 52% пациентов, частично удовлетворены, пользовались – 36%, не удовлетворены, пользовались - 2%, не пользовались – 10%.

Обслуживанием участкового педиатра удовлетворены – 70%, частично удовлетворены – 28%, не удовлетворены – 2% пациентов. Обслуживанием узкими специалистами удовлетворены – 76% респондентов, частично удовлетворены – 24%.

Никто из опрошенных оплату из своих личных денежных средств каких-либо медицинских услуг в детской поликлинике не производил.

В итоге 82% пациентов рекомендовали обращение в данное медицинское учреждение.

Согласно анализа результатов анкетирования удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница» большинство респондентов удовлетворены результатами оказания медицинской помощи в ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница».


Администрация ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница»